Игры на формирование слоговой структуры слова

Маленькие дети часто «коверкают» слова- переставляют, пропускают и добавляют звуки и слоги. До трёх лет такое явление считается нормальным, но если это сохраняется в возрасте 4-5 лет и старше, то уже является сигналом стойкого нарушения слоговой структуры слова, и в таком случае ребенку требуется помощь логопеда.
На занятиях с логопедом в нашем детском саду ребята отхлопывают ритм в ладоши, отстукивают ладонью по столу, отстукивают мячом о пол, отстукивают ритмы с использованием музыкальных инструментов. Логопед вместе с детьми играет в игры и упражнения для развития двигательной активности пальцев рук: выполнение движений (левой, правой рукой, двумя руками). Эта и есть подготовительный этап формирования слоговой структуры слова.