Лэпбук- как средство экологического воспитания детей

Целью экологического воспитания дошкольников является формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. В наше время детки очень любознательны, но при всём при этом предметно - деятельный подход остается приоритетным в их возрасте. Поэтому меня заинтересовала технология «Лэпбук» и её применение. Лэпбук «Эколята» предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраста 3–7 лет. Воспитанники группы «Солнышко» познакомились с понятием «экология». Играли в развивающие игры: «Охрана природы», «Будь природе другом!», «Почему планета грустит, радуется?», «Сортировка мусора». Также дети были увлечены экологическими играми «Времена года», «Собери урожай», стихами о родной природе, загадками, пазлами. Использование инновационной игровой технологии «Лэпбук», и самое главное эти игры нравятся детям, что является успешным шагом на пути развития экологического воспитания детей