Дидактические игры

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка. С помощью дидактических игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. В своей работе с дошкольниками воспитатели группы «Сказка» придают большое значение дидактическим играм, стараются их использовать как на занятиях, так в самостоятельной деятельности детей. Например, в младших группах дети любят играть в такие игры, как: «Еж и грибы», «Яблонька с яблочками», «Уточки на озере»; игры с прищепками разных цветов, «Чудесный мешочек». Игры с разрезными картинками и складными кубиками, на которых изображенный предмет или сюжет делится на несколько частей.
Таким образом, дидактическая игра является средством всестороннего воспитания личности. Она представляет очень удачно найденную форму обучения, когда ребенок обучается играя.